Пользовательское соглашение SocTool
Системные требованияМинимальные системные требования для запуска программы:
- Процессор с 2 ядрами и более
- 2 ГБ оперативной памяти и более
Количество потребляемых ресурсов зависит от количества запускаемых аккаунтов.
Для некоторых функций (например, установка гео-метки на фото) требуется наличие интернет-браузера, например, Internet Explorer.
Если вы пользуетесь MacOS, то запуск софта возможен с помощью виртуальной машины или Parallels Desktop.
Также, возможен запуск на VPS (удалённый рабочий стол) под управлением Windows Server. С его помощью программа может работать 24/7 без включенного ПК.
Вы можете обратиться за настройкой к нам через тикет-систему, либо воспользоваться простыми инструкциями -
Оплата программыОплатить программу можно с помощью WebMoney, Yandex, а также с помощью платёжного агрегатора UnitPay, который поддерживает оплату через Qiwi, банковские карты и пр.
Оплатой программы считается оплата через личный кабинет на официальном сайте программы (https://soctool.ru/).
При возникновении сложностей, можно оплатить программу напрямую, обратившись в онлайн-чат, либо тикет-систему по адресу. Туда же стоит обратиться, если Вам требуются альтернативные способы оплаты.
Также, оплатой считается покупка у официальных партнёров проекта. Статус продавца можно проверить, написав в техподдержку (https://support.soctool.ru/).
Покупка программы у иных лиц, а также перекупка чужих лицензий НЕ гарантирует Вам доступ к программе.
Партнёрская программа Техническая поддержкаОсновным официальным каналом технической поддержки является https://support.soctool.ru/
Администрация проекта прилагает все усилия для максимально быстрого ответа на поступающие запросы. Обычное время реагирования варьируется от 1 минуты до 24 часов и прямо зависит от содержания запроса.
Для запросов, которые не требуют дополнительных проверок, также доступен онлайн-чат в телеграме.
Для запросов, требующих дополнительных тестов и точного воспроизведения условий, время ответа может увеличиваться, вплоть до нескольких дней.
Для решения возникшего вопроса, сотрудник техподдержки имеет право запросить дополнительные данные, включая скриншоты, видео и доступ по TeamViewer.
Общение и поведениеМы выступаем за адекватное и конструктивное общение. В связи с этим вводится ряд правил общения с представителями техподдержки, а также в публичных каналах связи (темы на форумах, конференции, паблики, чаты и т.д.):
Запрещается фамильярное/оскорбительное/нецензурное обращение к Администрации и другим пользователям вне зависимости от ситуации.
Запрещается прямо или косвенно рекламировать и упоминать сторонние сервисы без предварительного согласования с Администрацией проекта.
Запрещено проводить спам-рассылку по другим пользователям. Также запрещается создание дублирующих тикетов и сообщений в адрес техподдержки, во избежание затруднений в работе специалистов.
В случае нарушений описанных выше правил, Администрация оставляет за собой право ограничить доступ пользователя к каналам общения, а также, в крайнем случае, заблокировать лицензию.
Возврат средствПриобретаемое программное обеспечение SocTool является невозвратным продуктом. Оплачивая лицензию и устанавливая SocTool на компьютер или виртуальный сервер, каждый пользователь соглашается и принимает данное и другие условия.
Наша политика возврата средств лояльна по отношению к нашим клиентам, и мы предусмотрели ряд оснований, которые необходимы для подачи пользователем заявки на возврат средств:
- SocTool не запускается на той конфигурации ПК, которая заявлена в качестве необходимой и достаточной, исходя из системных требований.
- В программе отсутствует заявленный на официальном сайте функционал. К данному пункту НЕ относятся случаи, когда та или иная функция не работает по причине изменений на стороне Instagram, либо в следствие их ошибки. Администрация SocTool всегда реагирует на изменения в Instagram'е, и, если это возможно, принимает меры по адаптации к ним, а также публикует информацию о них на официальных страницах проекта. Компенсация времени на восстановление работы программы производится по усмотрению Администрации. Также, Администрация оставляет за собой право на отключение той или иной функции программы без предварительного оповещения пользователей.
Для проверки соответствия ситуации основаниям, изложенным выше, клиент должен:
- Открыть тикет на официальном сайте техподдержки по адресу https://support.soctool.ru/ с полным, адекватным и цензурным изложением возникшей проблемы.
- Ответить на уточняющие вопросы специалиста техподдержки. Если понадобится, произвести манипуляции, прислать скриншоты/видео, запрашиваемые специалистом.
- Предоставить специалисту возможность удалённого подключения через TeamViewer.
При соблюдении описанных выше условий, возврат средств может быть осуществлен через платежные системы Яндекс.Деньги и WebMoney по индивидуальному запросу через приватные тикеты в течение 1-2 рабочих дней.
Администрация SocTool оставляет за собой право на отказ в возврате средств без объяснения причин.
Администрация SocTool имеет право не возвращать денежные средства в случае обнуления лицензии пользователя за нарушение правил пользования программой (в частности, попытки взлома).
Данные и праваИсключительные права на программу SocTool, а также её продажу, принадлежат Администрации. Пользователю предоставляется лицензия, дающая временное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение.
Запрещается осуществлять действия, направленные на взлом программы, в частности, декомпиляцию и дизассемблирование. В том числе запрещается передавать программу третьим лицам для осуществления подобных операций. В случае нарушения данного пункта, администрация имеет право заблокировать лицензию без уведомления пользователя и возврата денежных средств.
Запрещается использовать программу для распространения любых материалов, нарушающих действующее Законодательство РФ. Ответственность за подобную деятельность целиком и полностью лежит на пользователе.
Ответственность за передачу лицензионных данных, а также данных доступа к личному кабинету третьим лицам, лежит на пользователе.
Администрация имеет право выпускать обновления программного обеспечения для улучшения и развития предоставляемых услуг. Обновления могут устанавливаться самостоятельно, без оповещения пользователя, либо предоставляться в виде скачиваемых файлов. Поддержка иных версий программы, кроме последней, осуществляется на усмотрение Администрации.
Администрация в праве изменять тарифы и содержание пользовательского соглашения в одностороннем порядке без предварительного оповещения.