Арбитраж в Instagram
Нашу программу используют не только для «белых» аккаунтов (паблики, блоги или бизнес-аккаунты), но и для арбитража. В Instagram под арбитражем подразумевают ведение множества аккаунтов с ссылками на сайты (чаще всего, на сайты партнёрских программ и смартлинки). Это популярное направление, т.к. аудиторию можно найти практически под любое направление: dating и адалт, казино, накрутка подписчиков, розыгрыши, игровой трафик, похудение, товарка и т.д.
Суть “арбитража” в том, что аккаунты исключительно рекламные, и цель — не накопить подписчиков, а максимально быстро перевести их на сайт.
Instagram активно борется с арбитражниками, но направление всё равно живее всех живых, если подходить к делу с умом, хорошими аккаунтами, прокси и, что немаловажно, с хорошей программой.
Кейсами по арбитражу редко кто-то делится, поэтому мы публикуем свой небольшой личный кейс, еще и с необычным подходом. Трафик сливается на дейтинг (онлайн-знакомства), но не «спамом в лоб», а более белым подходом, при котором аккаунты живут дольше и конвертируются лучше. Вот несколько основных принципов, вокруг которых строится работа:
- На аккаунтах нет откровенных фото и призывов, но есть чёткий уклон на знакомства
- Аудитория в основном из Европы и США за счёт хорошего подбора доноров аудитории и фильтров
- В профилях не указываются ссылки (отправка идет другими способами)
- Ротация аккаунтов на мобильных прокси, запуск партиями
- Меньше внимания и нервов, получили блок — заменили аккаунт и работаем дальше
SocTool в таком случае удовлетворяет все основные потребности арбитражника (и даже больше :):
- Массовое добавление аккаунтов с уникальными техническими данными
- Массовый редактор аккаунтов и автопостинг
- Фильтры, в том числе по языку
- Возможность парсинга по гео (для некоторых направлений это полезно)
- Шпион-режим (главная фишка, увеличивает заработок в разы)
- Обработка временных блокировок, работа с мобильными прокси
Подготовка и прогрев
Аккаунт выглядит примерно как на скриншоте, без излишней откровенности, но привлекательно. Нужно максимально заинтересовать пользователя в знакомстве, но не навлечь на себя внимание адалт-фильтров Инстаграма, проще говоря, не улететь в бан как профиль, предположительно распространяющий порно 🙂
Само собой, описание у меня стоит другое, но с таким же смыслом. Как вы можете заметить — ссылки в профиле нет, пользователь привлекается на отправку Директа и подписку. Можно, конечно, работать и с ссылкой в профиле, но блоков будет гораздо больше, и весь профит нивелируется постоянной морокой с доменами, заменой акков и т.д., хотя многие мои коллеги работать только так.
Если вы новичок, либо, как и я, хотите более-менее стабильную сетку аккаунтов, не используйте ссылку в профиле, даже если она кажется безобидной.
Аккаунты приобретаются в различных магазинах, иногда — регаются самостоятельно или помощниками. Это как автореги с отлёжкой, так и бруты, смотря что лучше работает в конкретный период времени и в конкретном случае.
Импорт аккаунтов осуществляется из текстового аккаунта или Excel-таблицы по инструкции из Базы знаний: Добавление аккаунтов. Я обычно пользуюсь текстовиком, т.к. мне привычнее, но через Excel заметно проще и нагляднее. В компоновании файла помогают функции Excel типа «разделить по столбцам». Этот способ рассказали ребята в закрытом чате SocTool, спасибо им!
Т.к. профилей очень много, у меня заготовлено множество комплектов фотографий, которые я собирал из инстаграма, качал с различных сайтов и из других соцсетей. Все фото уникализируются, при чём тщательно, это очень важно, т.к. если забить на уникализацию, можно потом очень долго гадать, почему же аккунты так плохо работают. Детали — наше всё!
Авторизация идет с интервалом, обычно около минуты, помогает в этом интервальный запуск, просто выделяются все акки, и перед запуском софт предлагает задать интервал. Редактирование аккаунтов тоже постепенное. Задачи импортируются из excel-таблицы, так можно быстро отредактировать сколько угодно профилей, хоть 1000 сразу.
Кстати, все описания и имена тоже тщательно уникализируются, в этом помогает спинтакс-уникализация.
То же самое и с постингом, я загружаю задания пачками через таблицу и запускаю загрузку, опять же, с интервалом. Настроек очень много, есть разные режимы постинга, планирование, встроенная уникализация и т.д. Фотографии заливаются не сразу, минимальный интервал — 5 минут, но если есть время — я могу растянуть постинг хоть на весь день.
Аккаунты прогреваются 5-7 дней (до заполнения, иногда после), делая в пределах 50 действий в сутки. Это делается для того, чтобы аккаунт набрал траст и снизился риск улететь в бан при основательной работе. Если запустить аккаунты без прогрева, то сетка быстро начнет ловить временные блоки и чекпоинты, и вывести её из блока будет по времени менее выгодно, чем прогреть в начале. Так что прогрев обязателен.
Далее, запускается Шпион. В зависимости от направления и задач, запускается либо режим «По подписчикам», либо «Мульти-шпион». Один из плюсов подхода, который я использую — не нужно делать много действий. Т.к. аккаунты хорошие, а прокси мобильные — аккаунт может спокойно делать и 200, и 400, и 600+ действий в сутки, но по факту мне достаточно 200-300 действий, чтобы аккаунт сделал все, что от него требуется, а иногда и еще меньше.
Обязательно включаются групповые игнор-листы, если они включены, то аккаунты, добавленные в одну группу, не будут подписываться на одинаковых пользователей. Это помогает избежать ситуации, когда пользователь подписывается сразу на пару-тройку доноров из нашего списка, шпион его ловит несколько раз, и мы его «спамим» с нескольких аккаунтов. Остальные настройки описывать не буду, тем более, их уже описали: Шпион-режим (перехват аудитории)
Источники аудитории
Грамотный подбор источников аудитории — это чуть ли не самый важный момент в работе с дейтинг-арбитражем, т.к. направление весьма конкурентное, и все самые очевидные доноры заспамливаются достаточно активно, к тому же, там полным полно плохой аудитории, которая не будет приносить адекватную прибыль. Не говоря уже о том, что можно быстро наткнуться на принципиального пользователя, который завалит аккаунт жалобами. Отсюда следует первый вывод — источники должны быть не самыми очевидными и конкурентными.
Самые «вкусные» страны — это, конечно же, США и страны Европы, там наибольший выбор офферов (рекламодателей) и большие ставки за лид (совершенное привлеченным пользователем действие, например, регистрацию). Другие страны тоже приносят доход, но он в разы меньше, поэтому целиться стоит в первую очередь в самые доходные регионы.
Доноры подбирались вручную, я визуально оцениваю каждого из них, пробегаюсь по списку лайкнувших и подписчиков, а также обязательно использую фильтрацию в задаче и отсеиваю арабскую аудиторию. За счёт внимательной работы с целевой аудиторией, у меня получается аудитория на 90% из нужных мне регионов – США и Европа. Например, вот подписчики одной модели, от которых явно будет мало толка 🙂
Стоит обращать внимание на альтернативные источники аудитории, например активную аудиторию, хеш-теги и геолоакцию. Последние 2 варианта не то чтобы актуальны в рамках данного кейса, но на некоторых подходах и направлениях могут оказаться настоящей золотой жилой. В этом же кейсе я частенько подключаю шпион по активной аудитории, т.к. среди лайкнувших/комментаторов часто встречаются люди, которые, так сказать, «заинтересованы в нашем предложении», но не хотят подписываться на донора 🙂
Немного спалю тему и покажу донора, аудиторию с которого иногда беру сам. Например, вот так выглядит страница популярной в некоторых кругах модели-любительницы, аудитория которой — более половины из США, страница найдена через тематические сайты.
Результаты
Со 100 аккаунтов получается в среднем 60-70$ в день или ~2000$ в месяц, иногда некоторые аккаунты блокируются, поэтому количество плавает, но восстанавливать его не составляет большого труда, т.к. аккаунты легко заполняются и прогреваются, когда набивается рука. За недельку привыкаешь так, что можно с закрытыми глазами запускаться 🙂
Затраты в месяц:
- 6.000-10.000р — 3-5 мобильных прокси
- 4000-5000р — аккаунты и SMS-активации
- ~2000р – домены и прочие расходы
Итого: после вычета всех затрат, получается чистый профит = 1700-2000$/месяц!
Все принципы можно легко переносить на другие направления: товарка, похудение, розыгрыши, гемблинг, иные партнёрские программы, привлечение клиентов на свой сайт и т.д. Я бы даже сказал, что в других направлениях арбитражить проще 🙂 Старайтесь, экспериментируйте и делитесь с нами результатами!
Хотите больше фишек и кейсов?
При покупке PRO лицензии вам будет доступен закрытый чат и бонусный видеокурс от нашей команды! В нём собраны все секреты и фишки по развитию аккаунтов, накопленные за 4 года работы с Instagram.
Предлагаем Вам попробовать SocToolDemo на 3 дня Бесплатно!
Попробовать-
Кейсы Продвижение кафе: +3500 подписчиков за месяц
Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель (и главный сотрудник :)) небольшого SMM-агенства. Одно из главных направлений нашей работы — это продвижение в Инстаграме, за…
7342 19/07/2019 -
Кейсы Кейс. Паблик на 100.000 подписчиков за 3 месяца
Привет, меня зовут Павел, я создатель SocTool и этот кейс лично от меня 🙂 Я люблю работать с тематическими сообществами (пабликами) в англоязычном сегменте, в…
9223 13/08/2019