img Назад к блогу

Анализ источников — как увеличить прирост в 2 раза?

img 7623 img 18/07/2019
img img
Анализ источников — как увеличить прирост в 2 раза?
Поделиться:

Зачем нужен анализ источников?

Большинство программ для продвижения в Instagram предлагает крайне топорные методы продвижения: соберите списки аудитории заранее, сами их отфильтруйте, дайте имена (чтобы не запутаться), меняйте, ведите таблицы и запоминайте результаты. И хорошо, если вам вообще предлагается идея проводить анализ, потому что этого не делает 90% SMM-специалистов 🙂 

С обычными сервисами и методами продвижения, вы практически “слепы” и не можете видеть, с какого донора (конкурента) или хеш-тега приходит больше аудитории, а с какого меньше. 

Знали ли вы, что по статистике, 70% указанных доноров и хеш-тегов приносят вам всего 10-20% от всего прироста подписчиков? Иными словами, большая часть списков приносит мизер аудитории, снижая общую эффективность раскрутки в разы.

В условиях постоянно изменяющихся лимитов, крайне важно максимально эффективно использовать эти N подписок/лайков, которые может сделать ваш аккаунт в сутки.

Как проанализировать источники аудитории?

С SocTool процесс анализа обратных подписок максимально автоматизирован: достаточно вести работу через шпион-режим, либо через обычную подписку в каком-либо режиме.
Здесь тоже есть фишка — с нашей программой вам не обязательно собирать список пользователей заранее, можно просто указать доноров/теги, и софт будет сам допарсивать пользователей и попутно их фильтровать (если вы это указали в настройках) 🙂

Через день-два во вкладке «Аккаунты» выделите нужный аккаунт и нажмите на кнопку в верхней панели. Если данных достаточно, то откроется веб-страница с собранной статистикой. Здесь вы можете видеть список всех источников, с которыми аккаунт взаимодействовал, количество сделанных подписок, пришедших подписчиков и итоговый процент отдачи, т.е. followback. 

SocTool умеет проводить анализ не только по донорам в виде аккаунтов, но и по любым другим сегментам. Например, можно проанализровать только работу по активной аудитории – тем, кто оставили комментарий или лайк под публикациями донора. Или проанализировать аудиторию с хеш-тегов, при чём как по фото, так и по историям. Также, доступен анализ по гео-локации и заранее собранным спискам.

Что даёт анализ обратных подписок?

На основе полученной статистики можно принимать решения, какие источники стоит убрать, а на какие делать особый упор.

Например, можно увидеть, что с части конкурентов отдача в районе 20-30%, а с других – всего 5-12%. Таких доноров можно убрать.
Также, можно увидеть, что работа по активным даёт в некоторых случаях лучший результат, а в некоторых – хуже. Можно скорректировать и этот момент.
То же самое можно проанализировать и по хеш-тегам. Что-то даёт результат лучше, что-то хуже.
Убираем неэффективное, оставляем эффективное – увеличиваем прирост подписчиков, порой в разы, потратив 5-10 минут. 

Если мы работаем с шпион-режимом в SocTool, то пользователи практически всегда будут получать уведомление пока они ещё в сети, а значит реакция будет почти сразу. Процент отдачи можно замерять уже через 10 минут после завершения задачи, и он будет весьма точным. При классическом же методе этого делать нельзя, т.к. подписчики могут «долетать» потом в течение суток как минимум.

Предлагаем Вам попробовать SocToolDemo на 3 дня Бесплатно!

Попробовать img
img
Полезные статьи
Вход
Забыли пароль? Новый пользователь?